Главная > Материально-техническое обеспечение > Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы


10-07-2017, 04:21. Разместил: admin

 

Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы


«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического
воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»

(http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения
https://edu.asi.ru/;
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека
elibrary.ru;
электронные сервисы организации работы группы обучающихся:
https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com,
https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru,
https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard;
сервисы обучения программированию на основе блочного, визуальноблочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com,
https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;
сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств:
https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io,
https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html,
https://www.falstad.com/circuit;
сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to,
https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/,
https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний
обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru,
https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com,
https://learningapps.org.

 


   Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/
Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации
общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей.

 

2) The PowderToy
Ссылка: https://powdertoy.co.uk/
Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдёт для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.

 

3) The Algodoo
Ссылка: http://www.algodoo.com/
Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности.

 

4) Dear Future
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/
Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому
аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией.

 

5) Nuclear Simulator
Ссылка: https://playgen.com/nuclear-simulator/
Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции
для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного
материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы
для дополнительных общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter)
Ссылка (Android): https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html
Ссылка (IOS): https://clck.ru/aiXXP
Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского  мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.

7) The Roblox
Ссылка: https://www.roblox.com/
Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением IT и GameDesign направлением.


8) REC Room
Ссылка: https://store.steampowered.com/app/471710/Rec_Room/
Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастер-классов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения
мотивации обучающихся при дистанционном обучении.


9) Google Earth VR
Ссылка: https://www.oculus.com/experiences/rift/1513995308673845/
Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для образовательных программ в области географии, геоинформационных
технологий и технологий виртуальной и дополненной реальностей.


10) Anatomy Atlas Mobile
Ссылка: https://clck.ru/aiXoQ
Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий общеобразовательные программы по биологии.


11) Body VR
Ссылка:
https://www.oculus.com/experiences/rift/967071646715932/?locale=ru_RU
Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц, и человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться при сопровождении проектной деятельности естественнонаучной направленности

 

 

svadebnet.ruknig5.ru
Вернуться назад